Восстановление узла второго переноса Docucolor 240, 250, 242, 252, 260, WorkCentre 7655, 7665, 7675, 7655, 7665, 7675, Xerox Color 550/560/570, C60/C70, DCP-700/700i/770, Color Press C75/J75

Восстановление узла второго переноса Docucolor 240, 250, 242, 252, 260, WorkCentre 7655, 7665, 7675, 7655, 7665, 7675, Xerox Color 550/560/570, C60/C70, DCP-700/700i/770, Color Press C75/J75




Некоторое время и здоровая доза терпения (а также несколько запасных частей) - это все, что необходимо для восстановления одного из валов ролика DCP700 или Color 550 2nd BTR (передаточного ролика). 

На этой сборке имеются два типа винтов: длинные винты с пластмассовой резьбой и короткие винты с металлической резьбой

 В приведенных ниже инструкциях указывается, какой тип винта находится в каждом положении.

В зависимости от того, на какой модельной машине вы работаете, есть четыре версии этой сборки. Хотя все они похожи, они не полностью взаимозаменяемы. Версия DC250:

• 059K45987 / 059K88420 (для: DC240 / DC242 / DC250 / DC252 / DC260, WC-7655/7665/7675, WC-7755/7765/7775)

• 550: 059K68395 (для 550/560/570, C60 / C70)

• 700 версия: 059K55905 / 059K78323 (для DCP 700 / 700i / 770)

• Версия J75: 059K79314 (для J75 / C75)

В статье этого месяца мы рассмотрим основную часть процедуры восстановления. Мы будем использовать версию 550 в качестве испытуемого. Обратите внимание, что версии 700 и J75 чрезвычайно схожи по сложности. Мне говорят, что версия DC250 проще разобрать. Мы пройдем весь путь, освободив вспомогательную сборку, которая имеет передаточный вал / лезвие / щетку и восковую планку, чтобы ее можно было вытащить из устройства. 

Нужны следующие инструменты:

• Отвертка с головкой Philips (или отверткой 5,5 мм)

• Маленькая отвертка с плоским лезвием

• Игольчатые плоскогубцы или пружинный крюк.

ПРОЦЕДУРА:


photo-1.jpg

Фото # 1: Снять натяжные пружины

1. Используйте пружинный крюк или плоскогубцы с игольчатыми ножами, чтобы снять две натяжные пружины в нижней части устройства (по одному на переднем и заднем концах, см. Фото № 1)
2.jpg

Фото № 2: Обратите внимание на расположение меток на регулировочном хомуте кулачка

2. Обратите внимание на положение двух «тире» на регулировочных манжетах кулачка(см. Фото № 2). В этом примере и во всех тех, которые мы видели до сих пор, эти две тире расположены на самой верхней части устройства (в положении 12:00). Это верно как для передних, так и для задних кулачков.

Важное примечание: два регулировочных кольца кулачка не идентичны. Вместо этого они являются зеркальными образами друг друга. Вы можете рассказать им обособленно, потому что тот, который находится на переднем конце, является более толстым из двух.

3.jpg

Фото # 3: Передняя часть

3. Снимите переднюю крышку (1 винт в верхнем левом углу: короткая машинная нить), затем сдвиньте крышку справа и дайте ей повесить ее жгуты проводов. (см. фото № 3)
4.jpg
Фото № 4: Верхняя перегородка: один винт спереди, один вверху спереди и другой рядом с задним концом.

4. Снимите верхнюю перегородку (металлическая перегородка). Удалите 2 винта сверху и 1 с переднего конца (см. Фото № 4).

5.jpg
Фото # 5: Передний указательный кронштейн (4 винта, № 2 - единственная резьба машины 4)

5. Затем передний передний кронштейн может оторваться (4 винта спереди, из них 3 - длинные винты с пластмассовой резьбой. В нижней части слева - короткий винт с металлической резьбой)
6.jpg

Фото № 6: Один винт для снятия передней пластины внутреннего кулачка.

6. Затем снимите большую переднюю шестерню (1 электронный клип), а затем регулировочный хомут переднего кулачка также может соскользнуть (но см. Важное примечание на шаге 2)!
7.jpg
Фото # 7: Передняя внутренняя кулачковая пластина показана снятой с устройства. Будьте осторожны, чтобы не потерять указательный палец с любого конца устройства. Они подпружинены и не в плену.

7. Также вытащите небольшую переднюю шестерню (1 электронный клип)
8.jpg
Фото # 8: Задний конец

8. Передняя внутренняя кулачковая пластина теперь может оторваться. Извлеките его из вала валка BTR. Однако будьте осторожны с указательным пальцем маленького кулачка. Этот палец подпружинен и не пленен, поэтому он может легко упасть, если вы не уделяете пристального внимания. СЛЕДУЮЩИЙ для заднего конца (см. Фото № 8):
9.jpg
Фото # 9: Задняя кулачковая пластина (4 винта)

9. Снимите приводную шестерню BTR (DC250BTRDG) с конца вала валика ролика BTR (он просто надавливается на D-вал и довольно легко выскакивает).

10.jpg
Фото # 10: Извлечь ось поворотного вала

10. Также снимите приводную шестерню привода BTR (DC250BTRDIG или DC700BTRDIG) со своего вала (1 электронный зажим), а затем удалите еще 2 электронных клипа с того же вала, где смонтирована шестерня. (см. Фото # 8)

11. Снимите задний контакт BTR (1 винт - короткая резьба машины)

12. Затем снимите заднюю пластиковую пластину. Эта пластина имеет черный пластик и имеет прикрепленный к ней контакт смещения. Он также держит регулировочный штифт регулировочной втулки кулачка (как и тот, который находится на переднем конце, этот элемент подпружинен. Будьте очень осторожны, когда указательный палец может выскакивать или скользить и уходить). Есть 3 винта. Нижний винт имеет длинные пластмассовые резьбы, а два верхних винта имеют короткие резьбы машины.

13. Теперь вы можете снять регулировочную манжету и ее подшипник с вала валика BTR (1 электронный клип).

14. Извлеките внутреннюю манжету заднего кулачка из вала вала BTR.

15. Сдвиньте ось вращения через передний конец.

Важное примечание. 

При повторной сборке вам нужно будет снова вставить ось поворота через передний конец, чтобы закругленный задний конец проделал его через заземляющий зажим внутри шарнирной рамы.


Фото # 10: Извлечь ось поворотного вала

После того, как вы извлечете ось поворота через передний конец устройства  вы можете получить наиболее важные компоненты сборки, которые обычно продаются в комплекте (DC700BTRK ): 2-й ролик переноса BTR, чистящая щетка, чистящий клинок и восковая пластина. Ниже приведен порядок продолжения процедуры:

Фото # 11: Поднимите передний вал трансмиссии и очищающий узел вверх, чтобы получить сборку из основания устройства.

6. Поднимите подающий валик и узел очистки из корпуса устройства. Сначала вы можете поднимать передний конец (см. Фото № 11). Будьте осторожны с хрупкой пенной прокладкой на переднем конце, которая должна оставаться неповрежденной. Также смотрите режущее лезвие Майлара, расположенное вдоль правой стороны сборки, рядом с броском переноса.

17. Извлеките отработанный тонер в корпус устройства. (см. фото № 12). Опять же, будьте осторожны с лезвием для восстановления Майлара.

17.png

Фото № 12: слева находится корпус устройства, в котором будет обнаружен отработанный тонер. Справа находится передаточный вал и узел очистки.

18. Снимите переднюю крышку с передаточного ролика и очистительного узла (1 винт, см. Фото № 13). С этой крышкой вы можете снять рулон переноса, чистящую щетку и узел из восковой пластины из металлического каркаса узла чистящего лезвия (см. Фото № 14)

18.png

Фото № 13: Снимите один винт с передней пластины переносного ролика и узла очистки

14.jpg

Фото # 14: Компоненты передаточного валика и узла очистки

19. Замените восковую планку. Металлическая пластина старого воскового бруса прикреплена к остальной части каркаса двусторонней лентой. Вам понадобится лента для закрепления нового воскового стержня на месте. Будьте осторожны с этой штукой: иногда они трескаются, что нормально, пока все куски остаются на месте на металлической пластине. Эта восковая пластина помогает смазывать чистящую щетку так, чтобы она продолжалась дольше.

20. Снимите натяжные пружины на узле чистящего лезвия (один на переднем конце и один на заднем конце, см. Фото № 15)

15.jpg

Фото # 15: пружины натяжения лопастей

21. Открутите узел чистящего лезвия и снимите второй чистящий нож BTR (2 винта, см. Фото № 16)

16.jpg

Фото # 16: Извлечение очищающего лезвия из его металлического узла (1 из 2 винтов, показанных на фотографии)

22. Соберите все. Не торопитесь и убедитесь, что все подойдет друг другу, но ничего не навязывайте. В этом устройстве есть несколько мест (особенно вблизи кулачковых пластин передаточного ролика), где тонкие детали вредны. Если что-то не совсем в правильном месте, и вы слишком сильно нажимаете на него, вы можете повредить некоторые из этих частей. Вернитесь к процедуре разборки и фотографиям, чтобы увидеть, как все должно идти. Также следите за тем, чтобы винты шли туда, где важно (резьба машины и пластмасса).

Теперь давайте рассмотрим четыре версии 2-й сборки BTR в стиле DC250:

• DC250 версия: 059K45987 / 059K88420 (для: DC240 / DC242 / DC250 / DC252 / DC260, WC-7655/7665/7675, WC-7755/7765/7775)

• 550: 059K68395 (для 550/560/570, C60 / C70)

• 700 версия: 059K55905 / 059K78323 (для DCP 700 / 700i / 770)

• Версия J75: 059K79314 (для J75 / C75)

2-й ролик BTR, щетка, лезвие и восковая полоса одинаковы для версий 550, DC-700 и J75. Только версия DC250 использует разные внутренние детали. Обратите внимание, что DC5000 / 7000/8000 очень похожи на версию 700 или J75, за исключением чистящего лезвия, которое является единственной уникальной деталью.

Процедура показала 550 единиц, но работа будет одинаковой для всех из них с небольшими отклонениями. Процедура должна быть достаточной для восстановления версии 700 или J75. Версия DC250, возможно, проще разобрать.

Передачи на задней панели устройства включают в себя пару шестерен для привода приводного вала и другую пару, относящуюся к приводу кулачка. Ниже приведен список всех вариантов каждого из передач для целей идентификации:

DC250BTRDG - 2-й роликовый привод BTR 39T (на заднем конце ролика) (подходит для всех версий)

DC250BTRDIG - 2-й реверсивный редуктор BTR (17 / 43T) (подходит только для версии DC250)

DC700BTRDIG - 2-й реверсивный редуктор BTR (24 / 44T) (подходит для версий DC700, 550 и J75)

DC250BTRCG - 2-й кулачковый механизм BTR (редуктор) (67T) (взаимозаменяемый во всех версиях)

DC250BTRCIG - 2-й BTR Cam Idler Gear (30 / 28T, черный) (подходит для версий DC250, DC700 и J75)

550BTRCIG - 2-й BTR Cam Idler Gear (30 / 24T, белый) (подходит только для версии 550)

11.jpg

Для переднего конца устройства мы покажем только версию 550, так как макет шестеренки одинаковый для версий DC700 и J75 (обратите внимание, что версия DC250 не оснащена шестернями на передней панели)

DC250BTRFC - 2-й передний привод / исполнительный механизм BTR (подходит для всех версий)

DC700BTRG40T - 2-й передний привод BTR 40T (подходит для версий 550, DC700 и J75)

DC700BTRG16T - 2-я передняя шестерня BTR 16T (подходит для версий 550, DC700 и J75)

Это обертка. Надеемся, что эта процедура делает менее опасным один из этих блоков, а также меньше времени. Счастливые люди ремонта!

Взято с https://www.enxmag.com/twii/tech-tip/2017/10/xerox-550-dcp-700-rebuilding-the-second-btr-roll-assemblies-dc250-style-part-2-xerox-docucolor-240-250-242-252-260-workcentre-7655-7665-7675-7655-7665-7675-xerox-color-550560570-c6/




Возврат к списку



Сайт использует файлы cookie, которые позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте.

Разрешение на использование cookie необходимо для использования Сайта и его сервисов, включая заказ услуг. Посещая страницы сайта, мы уверены, что вы даете согласие на использование и хранение файлов cookie на вашем устройстве. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.